ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ В СОХО - Обзор фильма без спойлеров! Худшая работа Эдгара Райта?

1 Просмотры
Издатель
60-е, Лондон, триллер и ужасы - все это слабо вяжется с именем Эдгара Райта, которого мы любим и помним по прекрасным комедийным боевикам.

Но, видимо, как и любой автор, Эдгар устал от своего фирменного стиля и излюбленного жанра, и решил переключиться на что-то другое, но не менее стильное.

Но получилось ли у талантливого режиссера покорить новый для себя жанр?

Наше мнение, увы, нет. Стоит ли говорить, что новый фильм ожидался с большим трепетом и… разочаровал. Можно ли сказать, что «Прошлой ночью в Сохо» - это худшая работа Эдгара Райта?

Наше разочарование касалось не только того, что в «Прошлой ночью в Сохо» режиссер практически не использует свои фирменные приемы, ведь в новом жанре они действительно могли быть не к месту. Но так уж вышло, что фильм сам по себе весьма посредственный, кто бы не стоял за его постановкой.

Приведем пример: первые 20-30 минут фильма - это экспозиция, где нас знакомят с героями, дают понять кто есть кто и тд. Но экспозиция эта настолько скучна, банальна и вторична, что от мастера лаконичности такого ну никак не ожидаешь. Все это время буквально недоумеваешь, о чем думал режиссер, снимая такое незамысловатое начало.
Приведём пример: это все-равно что смотреть на презентацию шоколада, который выпускается добрые 30 лет. Без какой-либо новой начинки или формулы приготовления, которая отличала бы его от любых других сортов шоколада.
Тут тоже самое: начало фильма полностью копирует всевозможные клише и избитые до боли истории, никак не дополняя их или используя как дальнейший твист.
По итогу перетерпеть одно лишь начало фильма, будет тем ещё испытанием.

Но дальше хуже. Как только фильм начинает набирать обороты и выкладывать карты на стол, мы во всей красе можем полюбоваться хоррор-составляющей. Точнее, постоянными скримерами. Увы, но именно этот дешевый трюк создатели продвигают, как основную составляющую страха для зрителя.

Справедливости ради отметим, что с триллер-составляющей у фильма все в порядке, и действительно ощущается тягучая атмосфера неизведанного.

Сюжет интригует лишь благодаря промо материалам. Увы, удержать внимание зрителя на протяжении двух часов он не способен, а в купе с ужасной подачей люди массово покидали кинозал. Что, на нашей памяти, случалось крайне редко.

Подводя итог, можем рекомендовать фильм любителям триллеров с ярким визуальным стилем, а вот поклонников творчества Эдгара Райта вынуждены предостеречь.

«Прошлой ночью в Сохо» - это не тот старый добрый Эдгар Райт, это эксперимент, который по-нашему мнению не удался. Фильм не можем похвастаться ничем, кроме яркой картинки и хорошо поставленных танцевальных номеров.

Мы готовы скрипя сердцем оценить ленту в 6/10 баллов и очень надеяться, что Эдгар Райт вернётся в свою стихию комедии и покажет настоящий шедевр, которого мы заждались.

А предпосылки к этому есть. Ведь прямо сейчас режиссер трудится над продолжением «Малыша на драйве», который покорил наши сердца в 2017. Пожелаем удачи Эдгару и постараемся забыть «Прошлой ночью в Сохо», как страшный сон. Символично, что героиня фильма пытается сделать тоже самое.

#прошлойночьювсохо #обзорфильма #безспойлеров
Категория
Обзоры фильмов
Комментариев нет.